С командой маркетологов мы провели исследования, включающие количественные опросы и качественные глубинные интервью с туристами, чтобы выявить наиболее яркие ассоциации, связанные с каждым туристическим объектом, вокруг которого проводились исследования. Эти ассоциации были впоследствии отражены на постерах.
На основе изучения культурного кода и инсайтов, полученных в ходе исследований, в процессе мозгового штурма мной были утверждены основные концепции. В частности:
- Мы сознательно отказались от единой цветовой палитры, чтобы подчеркнуть многогранность Москвы.
- Основной акцент при создании постеров был сделан на активизацию ассоциативного мышления. Мы стремились дать туристам возможность унести с собой частичку эмоций, пережитых при встрече с достопримечательностью, и в дальнейшем снова прочувствовать уникальные моменты их жизни через визуальную коммуникацию. (Для понимания: вспомните свои ощущения при встрече с какой-либо достопримечательностью в долгожданном отпуске.)
Для каждого объекта было создано несколько вариантов постеров, после чего проведены количественные опросы для выявления наиболее предпочтительных из них. Затем мы приступили к разработке упаковки. Ее особенностями стали:
- Указание названий станций метро, на которых расположены объекты.
- Цветовое решение упаковки в виде тубуса, визуально напоминающего тоннель метро, соответствующий цвету ветки, на которой находится станция. (Московское метро само по себе является важным туристическим объектом.)
Помимо достижения основной цели конкурса, Комитет по туризму города Москвы утвердил наш графический элемент в виде мерлонов Кремлевской стены как элемент айдентики бренда «Москва». Этот элемент объединил все постеры и их упаковки, а также станет связующим звеном для всех будущих продуктов.